Как вернуть лекарство в аптеку, если Вы ошибочно купили его?

Ох.. на самом деле это сложная ситуация, как для покупателя, так и для аптеки.

Вряд ли кто-то из сторон хочет завершить сделку конфликтом. 

Часто бывает, что Вы уверены в ошибке фармацевта и думаете, как вернуть лекарство, затем бежите в аптеку и требуете возврат. Не исключены ситуации, когда Вашей вины точно нет, а идти возвращать товар обратно стыдно или неудобно.

Дорогие читатели, давайте будем действовать поэтапно и спокойно выясним, как вернуть лекарство, в каких случаях такое возможно и стоит ли это занятие Ваших времени и сил. 

Как вернуть лекарство в аптеку, если Вы ошибочно купили его?

Во-первых, запомните, что несмотря на поговорку «клиент всегда прав», существуют законы, которые защищают права фармацевта. Если бы каждый покупатель имел право вернуть или поменять аптечный товар, то аптеке не удалось бы соблюсти правила хранения. Чтобы доказать, что специалист был не прав, нужны веские аргументы. Не забывайте о том, что отдавая свои деньги и получая чек на руки, вы заключили договор купли-продажи.

Во-вторых, попытка — не пытка! Узнать о своих правах Вы всегда имеете возможность. Не спешите паниковать, успокойтесь и проанализируйте свои действия при покупке. Если фармацевт отпускал по рецепту и ошибся, то смело идите в аптеку, чтобы Вам сделали замену. Не забудьте взять с собой рецепт. В этом случае администрация аптеки должна принять решение в Вашу пользу, а тот, кто накосячил ответит за свой поступок рублём. 

В-третьих, несмотря на чувство справедливости, убедитесь в том, что Вам не нужен купленный товар. Будьте милосердны, ведь мы все ошибаемся! Если Вы накажете человека тем, что он заплатит за этот препарат, тогда как через месяц Вы будете его покупать, то кому Вы сделаете хуже? Цены на препараты постоянно растут! А может кто-то из родственников, друзей или знакомых выкупят его у Вас?

Как вернуть лекарство в аптеку, если Вы ошибочно купили его?

Что бы не произошло, никакие деньги не стоят Вашего здоровья, Вашего спокойствия! Помните, что добро возвращается, и ради доказательства правоты Вашей, не нужно портить отношения с теми, к кому придется снова обратиться за советом.

В-четвёртых, внимательно проверяйте купленный товар, не отходя от кассы, не спешите, даже если Вам кажется, что Вы замедляете темп обслуживания.

Как избежать длинных очередей, я советую здесь